ВОЗВРАТ, ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Процедура возврата и обмена товара регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Если приобретенное оборудование Вам не подошло по различным причинам (не подошёл по цвету, яркости, размерам и пр.), Вы можете вернуть товар Поставщику на следующих условиях:

Сроки, чтобы отказаться от товара:

    • в любое время до получения заказа;
    • в течение 14 дней после совершения покупки.

Возврат товара надлежащего качества после получения возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества не распространяется на товар отпускаемый на метраж и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

В случае отказа от покупки, мы вернем ее стоимость, исключая расходы на доставку возвращенного товара. Для физических лиц при оплате на сайте возврат средств осуществляется от пяти банковских дней.

ВОЗВРАТ, ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае выявления недостатков у приобретенного товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно изучить паспорт изделия или сопроводительную документацию на товар, а именно разделы связанные с требованиями эксплуатации и гарантийные обязательства. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товара покупателю.

При неисправности приобретенного товара, покупатель передает данный товар поставщику. Обратите внимание, что расходы на доставку возвращенного товара оплачиваются отдельно. После получения товара, Поставщик осуществляет отправку товара Производителю/Импортеру на экспертизу/проверку качества, если в этом есть необходимость.

В случае подтверждения производственного (заводского) брака, покупатель вправе:

    • Вернуть оплаченные средства за товар ненадлежащего качества;
    • Потребовать исправить заводской брак у товара ненадлежащего качества;
    • В случае если исправить заводской брак невозможно, покупатель вправе потребовать заменить товар на аналогичный надлежащего качества. Если аналогичный товар надлежащего качества временно отсутствует на складе, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на склад.
    • Покупатель вправе оспорить заключение подобной экспертизы/проверки качества в судебном порядке.

Как правило, гарантия не предоставляется в случае, если:

  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Вот почему, если Вы приобрели секс-игрушку одного из вышеназванных брендов, важно сохранить упаковку, комплектующие, а также бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек до конца гарантийного срока. Бланк заказа содержит всю информацию, необходимую Вам для обращения в случае поломки гарантийного товара – название магазина, юридическое лицо, контактные данные, дату покупки, номер заказа, стоимость товара, способ доставки и оплаты.

Если Ваша секс-игрушка, на которую установлен гарантийный срок, вышла из строя, Вам необходимо в кратчайшие сроки связаться с нашими менеджерами по e-mail – сообщить о проблеме, максимально подробно описать дефект, приложить фотографию не работающего товара, указать точную дату покупки и номер заказа.

После того, как мы получим от Вас товар, нами будет проведена проверка качества в срок до 10 дней. Если в результате проверки качества/экспертизы будет выявлен недостаток товара, в течение 7 дней нами будет осуществлена замена товара на новый или возврат денежных средств, если такого товара не окажется в наличии.

Большая часть представленных в нашем каталоге товаров не подлежит обязательной сертификации. Остальные товары сертифицированы: соответствующая документация может быть Вам предоставлена по запросу.